Основи програмування


Основи програмування



























Название урока
Прогресс
1. Урок без компьютера: Танграмы
2. Лабиринт и пчела
3. Художник
4. Урок без компьютера: Конвертные переменные
5. Урок без компьютера: игра «Пропуски»
6. Художник: Переменные
7. Лаборатория игр: Переменные
8. Урок без компьютера: Игры с циклами
9. Пчела: Циклы с параметром
10. Художник: Циклы с параметром
11. Лаборатория игр: Циклы с параметром
12. Художник: Функции
13. Урок без компьютера: Написание песен с параметрами
14. Художник: Функции с параметрами
15. Лаборатория игр: Функции с параметрами
16. Пчела: Функции с параметрами
17. Урок без компьютера: Двоичный
18. Художник: двоичная система
19. Супериспытание — переменные
20. Супер задание — циклы со счетчиком
21. Супер задание — функции и параметры
22. Невозможное задание — комплекс